На главную
Brooklyn Bounce
Brooklyn Bounce Russian Fansite
 
 
История Brooklyn Bounce (также известная как Timeline) Timeline 1996 – 2007Рецензии

 

The Beginning
Для Стефана (“Damon”) и двух девушек- танцовщиц, Ульрики и Маевы из гамбургского клуба “Traxx”, создание Brooklyn Bounce - самое начало долгой и продуктивной работы (для первой это целых 7 лет!, а вторая не так уж и долго пробыла с BB — 3 года) с продюсерами Маттиасом Менком (Double M) и Деннисом Боном.
Маттиас - профессиональный звукорежиссер, живет в Гамбурге и имеет там собственную студию. Он много путешествовал работая не только продюсером и ремиксером, но и как DJ. Маттиас - резидент клуба "Kontor", одного из самых известных и модных клубов Гамбурга, он принимал участие в “Progressive Attack Club Tour” осенью 1998 года. Он регулярно работает DJ-ем во многих хаус-клубах и выступал с такими исполнителями, как Joe T. Vanelli, Robert Miles, DJ Sneak и Boris Dlugosch.

Работая в клубе “TRAXX” в Гамбурге, он встретил Денниса Бона, который работал там лайт-жокеем. Деннис играл на ударных с 16 лет с различными командами, четыре года назад, открыв в себе любовь к танцам и хаус-музыке, он впервые попробовал работать DJ-ем. С тех пор он переключился на создание рэйвов, хаус-вечеринок и клубную работу, и теперь он - неотъемлемая часть гамбургских клубов “Traxx” и “Roxx”. После их встречи в августе 1995-го года, Деннис и Маттиас основали “Mental Madness Productions” и попали в чарты с первой своей совместной работой - ремиксом “Singin In My Mind” от Boyz R Us. Несколько позже они работали с Mola Adebisis (“Snake That Body”), и сделали некоторое количество ремиксов для Solid, Daisy Dee, Kool And The Gang, Bluntfunkers, Scooter, George Krantz и многих других.
Маттиас также микширует трэки для одного из лучших сборников в мире хаус- музыки, который называется “Progressive Attack”, в котором Деннис и Маттиас представляли некоторые свои собственные композиции под такими именами, как Toxilogic, Harmonic Beats, Mental Madness (Progressive Attack 7, CD2, трек 4 Follow Me (Dub mix)) и Dolphin Sound.
Первый сингл от Brooklyn Bounce — “The Theme” был первым трэком четвертой части Progressive Attack. Этот хит стал настолько полюбившимся DJ-ям и другми любителям хаус-музыки, что его выпустили отдельным синглом.
Вскоре к команде Brooklyn Bounce присоединились Стефан, Ульрика и Маева. Они участвуют в создании песен Brooklyn Bounce, снимаются в видеоклипах, а также ездят на гастроли, в отличие от Маттиаса и Денниса, которые предпочитают не покидать пределы Германии. Именно Стефана, Ульрику и Маеву мы видили в видеоклипах и на концертах.
Прошло немного времени и Brooklyn Bounce The Theme достиг 6-го места в немецких танцевальных чартах и стал главным клубным хитом, что повлекло за собой небывалый успех в рейтинге продаж: 250.000 пластинок (9-е место в чарте “Top100 singles sales chart”). Хит “The Theme” получил статус золотого. Второй сингл “Get Ready To Bounce” дебютировал на 6-м месте в начале мая 1997 года. “Take A Ride” - первый сингл, в котором звучит сексуальный вокал Маевы.

The Second Attack
В конце 1997 года был выпущен сингл “Real Bass”, после которого, ровно через месяц, вышел второй альбом Brooklyn Bounce — “Second Attack”. Сингл “The Music's Got Me” был выпущен в начале 1998 года. За основу его был взят хит от Bass Bumpers, созданный в 1992 году. В начале 1998 года Brooklyn Bounce представили сингл, названный “Contact”. Позднее они выпустили альбом, называвшийся “Re-Mixed Collection”, который включал в себя ремиксовые версии песен, входивших в их предыдущие альбомы и синглы.
На момент написания этих строк Brooklyn Bounce закончили мировое турне, выступили во Франции, Скандинавии, Венгрии, России (Бруклин Баунс впервые в России — (Inside))... “Get Ready To Bounce” все еще является основным выбором канадских DJ-ев на радио. Дэймон, Ульрика и Маева поддержали тур Scooter'а по Германии.
В апреле 1999 года Brooklyn Bounce представили сингл, который называется “Canda!”.
Недавно Маева стала матерью. Вопрос был решен достаточно быстро, на ее место встала Надин, девушка из Ulrika's go-go team. (Она снимается в клипе “Canda!”)

Bad Times
“Hack the Planet”, наверно первый трек созданный по чьему-то заказу, сингл создан для фильма “Hackers” и входит в его саундтрек. Вышел он только на виниле и в единственной версии. В ноябре 1999 года выходит уже собственный сингл Brooklyn Bounce - “Funk U”, хотя этот сингл тоже взят как музыка (Titlesong) только к заставке новой стратегической игры "Shadowcompany". Так сказывался кризис, который в это время претерпела команда, видимо нужны были деньги... после ухода Маевы, Надин не прижилась и ушла после 2 месяцев (я думаю опять сказался кризис), этим и обьясняются чисто рисованые обложки, без людей. Потом BB или сами уходят от своего издателя или издатель непродлевает контракт, но следующий сингл “Tiempo de la luna” издает уже не Edel, а Extreme Records в сентябре 2000, в это время к команде Brooklyn Bounce присоединяется новый человек — Александра, ее вокал слышен в этом сингле. Что странно на оффициальном сайте нет никакой информации ни о “Hack the Planet” ни о “Tiempo de la luna” (даже сам Деннис Бон писал когда-то что они не поддерживают этот сингл) после “Funk U” на оффициальном сайте сразу идет “Bass, Beats & Melody” вышедший в ноябре 2000. Этот сингл издает уже не мало известный X3M, а гроза всех пиратов :) Sony Music. Этот сингл становится очень удачным и покоряет первые места во многих странах.

Restart
После “Bass, Beats & Melody”, 26 февраля 2001 выходит второй сингл “Born to Bounce” с альбома “Restart” вышедший в апреле того-же года, альбом ставший переломным в творчестве BB, т.к. в этот год из команды уходит Деймон (он учавствовал только в создании “Bass, Beats & Melody” и “Born to Bounce”, из-за семьи ему пришлось оставить BB), но на его место никого не стали искать, хоть все думают что его заменил фронтмен 666 — Diablo, это не так — по плану они должны были быть вместе, что показывают первые два сингла в своих клипах (хотя может это был просто мягкий переход, чтоб оставить узнаваемость, такой прием используется дизайнерами при редизайне логотипов и смене названия старых кампаний — сначала под старым названием мелким шрифтом пишут новое, на следующий год названия меняются местами). И только в октябре выходит третий сингл с уже вышедшего альбома — “Club Bizarre”, с полностью переработанной версией трека, очень сильно (в лучшую сторону) отличавшегося от альбомной версии. “Club Bizarre” это старый хит проекта “U96”, который продюсеры решили оживить. Через месяц выходит “Special Edition” альбома “Restart” (В этом альбоме “Club Bizarre” сингловой версии), фаны могут его заказать только в определенный период до нового года (с 26 Ноября по 31 Декабря).

В новом 2002 году после небольшего отдыха в июне выходит новый сингл “Loud & Proud” (где-то в это время полностью меняется официальный сайт BB). Сразу же начинаются споры о попсовости трека, о том что один звук похож на Prodigy, но как то быстро затихают.(Хотя что-то общее есть, и некоторая попсовость тоже присутствует, особенно при просмотре клипа). 28 октября выходит второй сингл “Bring it back”, тоже кстати похожий :), а через 13 дней выходит альбом "BB Nation", который лично меня заставил забыть о других дисках, примерно на месяц (думаю как и многих из вас).

Third Chapter
В 2003 году опять начался массовый уход из группы (тоже сугубо по уважительным причинам — у одной учеба и личная карьера у другой свадьба и личная жизнь)(ну и конечно возраст уже дает знать, нужна новая кровь). Начинается кастинг новых танцовщиц (лучше конечно с голосом). Кастинг заkончился 5 сентября. Перед этим строгая комиссия отобрала 8 претенденток из 8 городов (Франкфурт, Мюнхен, Берлин, Обергозен, Гамбург, Нюрнберг, Лейптзиг, Кёльн), с 1 по 5 сентября на канале VIVA проходило всеобщее голосование, вобщем устроили фабрику звезд. По итогам этого голосования стало ясно, что новыми лицами стали 20-и летняя Норин (Берлин) и 24-х летняя Кэти (Обергозен). В интернет выкидывают информацию о новом сингле и следующим за ним альбоме. Сингл который должен выйти в октябре называется “X2X (We want more)”, его отрывок выложен для прослушывания на оффициальном сайте фэнклуба. Время выхода альбома под названием “X pect the Un-X-pected!” 3 декабря.

У Нового Brooklyn Bounce новый-же издатель, теперь вместо Sony Music — это Polydor

С октября дату выхода cd-сингла (на пластинках он появился уже в середине сентября) переносят на 3 ноября, но 3 ноября решают еще подождать до 10. В это время меняют оформление оффициального сайта, а по VIVA TV уже крутят новый клип.

Обещанный альбом в декабре невыходит, релиз переносят на февраль — март 2004, хотя в сети его уже выложили для всеобщего скачивания добрые пираты, у нас в России эта интернет-версия появляется во всех Аудио-ларьках с очень размытой обложкой (есть версия обложки в которой используется графика с этого сайта — обои X2X).

добавление от 2005 года: Но все-таки в каких-то странах Xpect вышел каким-то малым – пробным тиражом поэтому он попал в сеть и был растиражирован пиратами, потом когда будет настоящий – большой релиз эти “бракованные” альбомы будут менять на новый...

Ни в марте, ни в апреле, ни в мае, официальная версия альбома не выходит, в конце мая обьявляют о скором выходе второго сингла “Crazy” (что означает что альбом “X-pect the Un-X-pected” будет немного отличаться от того что появился в сети в начале года)

29 марта, подсуетившись, Sony Music издает сборник “Best of Brooklyn Bounce”, содержащий все синглы BB изданные Sony, плюс немного ремиксов и видео.

Новый сингл Crazy выходит 9 августа 2004 года, этот сингл это переработка старого хита от Seal
Альбом "X-pect the Un-X-pected" вроде вышел 6 сентября, вообще с этим альбомом очень запутанная история то он выходит то нет, и сейчас ничего непонятно... (и все-же он вышел, все треки остались почти без изменений, только добавили “Crazy” и убрали “X2X (Helloween mix)”)

Ну а дальше вообще начинается просто “Санта Барбара” уже в конце года приходит новость что новые девушки покидают группу не успев толком “попеть” , но и это еще не все из продюссеров в BB остается только Бонбрекер, – Менк по оффициальным заявлениям тоже покидает проект, но конечно не так как новые девчонки, которых просто выгнали за некомпетентность, а просто больше не будет принимать большого участия в создании музыки Brooklyn Bounce, хотя помогать обещал :) (Так уже и было с Експектом, там Менк делал только Tough Enough)

Наше Время
Денис Бонн и Диабло продолжают работу над проектом, по их заявлениям пока постоянных танцовщиц набирать не будут.

Их обещания создать новый сингл к марту 2005 оказываются, как всегда, не очень точными, скорее всего сингл будет в конце года, и видимо издавать его будет не Polydor а их собственный лейбл Mental Madness.

Все это время, для всех поклонников BB превращается в сплошное испытание временем, до 21 июня 2005 года нет ни какой информации, что происходит с проектом. Ну а 21 числа, на официальном форуме Диабло сообщает о том, что винить в отсутствии какой-либо информации никого не надо, т.к. ее собственно не было и все это время они осмысливали всю ситуацию и набрасывали примерный план действий и что волноваться не стоит, и как-бы между делом бросил фразу, что дескать новый сингл такой колбасный-расколбасный что просто там где они его тестировали люди просто ох**вали.

(В это время наш сайт всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытался выудить хоть у кого-нибудь внятную информацию о происходящем, что естественно не принесло ничего. Чуть-чуть поддался Мартин (Админ с официального фанклуба) и под особой секретностью и просьбой никому не говорить, сказал, что новостей стоит ждать в начале августа)
Но как всегда происходит у нашего любимого Brooklyn Bounce, в начале августа никто никаких новостей не сказал, естественно. Ждем сентябрь.

И вот сентябрь наступил, а вместе с ним долгожданные новости о сингле, сначала мы узнали название — новый сингл носит гордое имя “Sex, Bass & Rock'n'Roll”. Затем на официальном форуме выкладывают информацию о релизе винила, он состоялся 28 сентября.

Потом выходит винил ремиксов, ну и естественно видео, в котором во время звучания женского вокала никто рот не открывает, следовательно — новых девчонок никто не отбирал, нет ну вообще-то они есть но только для выступлений в клубах на вечеринах, а официальных лиц нет, это подтвердила и обложка CD Maxi на которой, красовался один Рене "Диабло" Беренс. Выход макси намечен на 2 декабря.

На CD, сингл выходит точно в срок, диск кроме музыкальных треков, содержит также видеоклип в разных форматах, даже для телефона... и немного фотографий. Издала его уже знакомая нам контора скрывающаяся под именем Edel Records, что правда по непонятным причинам скрывали до последнего. А вот с обновлением сайта видимо обманули, он остался в том-же виде что и после выхода "X2X", а непонятные дела обстоят с официальным форумом, он упал примерно в конце 2005 года, и видимо до этого никому до него нет дела, и его никто не пытается оживить... вот это настораживает.

В наступившем 2006 году, обещают что выпустят новый сингл в мае а за ним последует альбом, посмотрим.

В феврале Brooklyn Bounce обновляют свою студию, теперь, по их словам, она напичкана только самой лучшей музыкальной аппаратурой, и нам следует ожидать супер крутых треков, над которыми во всю трудится Dj Bonebreaker

Где-то в марте официальный сайт вообще перестает работать, встречая всех редиректом на фанклуб. Это объясняют работой над обновлением сайта.

Ни в мае ни в июне сингл не выходит, нет даже примерной информации о дате релиза, однако по признанию Рене — он точно будет в 2006 году.

В конце июля неожиданно появляется информация о скором релизе забытого в 1999 году альбома “System Shock”, альбом планируется издать как веб релиз 4 августа 2006 на сайте musicload.de но по непонятным причинам альбом в этот день не появляется. Потом уже обьявляют что у издателя и musicload появились разногласия. В итоге альбом всетаки появляется 23 августа, также обещают что через четыре недели альбом появится в других популярных магазинах.

Новый сингл переносят на конец сентября, из-за большой занятости Денниса Бонна. Официальный сайт который в начале года перестал работать обещают вновь запустить на полную мощь, правда точно когда не сообщается но есть предположение, что это случиться во время релиза нового сингла.

Ни сентябрь, ни октябрь, ни ноябрь не приносит нам нового сингла и даже малейшего известия о дате его релиза, только Diablo вскользь упоминает, что он может появится в этом (2006) или в 2007 году.

В октябре вдруг перестает работать единственный официальный представитель BB во всемирной паутине — www.brooklynbouncefanclub.com, на его месте красуется ошибка 404. Объясняют это сменой провайдера и обещают что скоро всё будет! Сами же редакторы этого сайта (Маартин и Джесси) ничего вразумительного сказать немогут и на все вопросы отмалчиваются.

“System Shock” почему-то кроме как на musicload больше нигде не появляется, что отрезает большую часть поклонников вне Германии...

В начале декабря мы узнаем, что оффанклуб переехал на новый адрес brooklynbounce-fanclub.de, а так как они почему-то не имеют доступа к старой странице и потеряли все адреса поклонников то не могли сообщить об этом, также Джесси поведала, что они обращались в Mental Madness о смене адреса но они почему-то их не послушали.

К концу года “System Shock” все-таки появляется еще в нескольких интернет-магазинах в некоторых даже в максимальном для MP3 качестве 320 kbps.

От юбилейного года мы, можно сказать, ожидали большего! Хотя за “System Shock”, конечно, огромное спасибо.

2007
В январе 2007 года выходит неоднозначный ремикс на сингл “Turn On The Radio” итальянской поп группы Sylicons.

проходит февраль, март, апрель,

В конце мая приходит новость что Brooklyn Bounce и 666 готовят совместный сингл.

Июнь. Появляется заставка на официальном сайте, сообщающая что сайт вот-вот должен возобновить работу.

В июле появляется новый ремикс на Ronja Rebel, но самая неожиданная новость приходит в конце июля — BB Live acts едут на Урал.

4 августа Brooklyn Bounce посещают Челябинск, подробный отчет на форуме.

 

 

 
 
 
Лента RSS